EURASIA LIFT

Human Rights Issues in Eurasia / Правовые Вопросы В Регионах Евразии

Был Одним Из Организаторов Теракта В «Домодедово» 18-Летний Башир? – Его Отец Говорит

Posted by Info on 11/02/2011

Спецслужбы выдвинули версию, что одним из организаторов теракта в аэропорту «Домодедово» был 18-летний Башир.

Oтец Башира Мусса Хамхоев: 16 мая 2010 он загадочно исчез из станицы Слепцовская.«Я хорошо помню тот день, — отметил Мусса Хамхоев. — Я вернулся с работы, Башир поцеловал мать и сказал, что пойдет погулять, а к ужину вернется. Он с другом отправился в парк, вскоре друга позвал домой отец, а мой сын остался один. С тех пор я его больше не видел. Я считают, что его просто похитили, а потом заставили вступить в одну из бандгрупп».

Представители спецслужб неоднократно приходили к ним в дом, интересовались Баширом, а потом неизвестные похитили старшего сына Адама. Его избивали и требовали дать информацию о Башире.
«Только после вмешательства президента Евкурова Адама освободили, он до сих проходит курс лечения, — рассказал Мусса. — С Евкуровым я встречался и в начале января. Тогда появилось видео, на котором Башир поливает грязью руководство республики. Причем он явно читает подготовленный кем-то текст — как я уже говорил, сын плохо владеет русским языком, а тут все произносит очень правильно, без ошибок. Президент сказал, что тоже не верит, что Башир сам придумал такую речь, предложил сыну добровольно сдаться».

А на днях спецслужбы пришли к выводу, что Башир Хамхоев является одним из организаторов теракта в аэропорту «Домодедово».
Мусса Хамхоев. — Он, по сути, еще ребенок, только окончившей школу. Как он мог организовать теракт в Москве, в которой никогда не был?

Leave a Reply

 
